Новости

Обращение в гарантийный отдел

Уважаемые собственники

 Обращения по вопросу гарантийного ремонта вы можете оставить следующими способами:

  1. Через личный кабинет на сайте управляющей компании или через мобильное приложение КВАДО
  1. Лично в часы приема в понедельник с 9:00 до 13:00

Адрес: Арцеуловская аллея д.23 к.1 «помещение диспетчерской» около парадной №19 (вход со двора)

Также можно получить консультацию по телефону:

8 (961) 608-58-79 Шеин Дмитрий Сергеевич (закрепленные адреса: Плесецкая ул. д. 20 к.1 и к.2, д.16)

Время приема звонков:

  • Понедельник с 14:00 до 16:00
  • Среда с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00
  • Пятница с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00

Во вторник и четверг прием звонков не ведется в связи с проведением комиссионными обследований по поступающим обращениям.

ВАЖНО! Перед тем как подать заявку постарайтесь понять суть дефекта и причину его возникновения, изучите инструкцию по эксплуатации, полученную от застройщика.

При обнаружении дефекта на сантехническом или электротехническом оборудовании, перед обращением в гарантийный отдел, вам необходимо вызвать сантехника/электрика УК для определения точной причины недостатка (дефекта) и составления акта с указанием выявленного дефекта и причин его возникновения или устранения дефекта на месте по возможности.