Уважаемые собственники
Обращения по вопросу гарантийного ремонта вы можете оставить следующими способами:
- Через личный кабинет на сайте управляющей компании или через мобильное приложение КВАДО
- Лично в часы приема в понедельник с 9:00 до 13:00
Адрес: Арцеуловская аллея д.23 к.1 «помещение диспетчерской» около парадной №19 (вход со двора)
Также можно получить консультацию по телефону:
8 (961) 608-58-79 Шеин Дмитрий Сергеевич (закрепленные адреса: Плесецкая ул. д. 20 к.1 и к.2, д.16)
Время приема звонков:
- Понедельник с 14:00 до 16:00
- Среда с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00
- Пятница с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00
Во вторник и четверг прием звонков не ведется в связи с проведением комиссионными обследований по поступающим обращениям.
ВАЖНО! Перед тем как подать заявку постарайтесь понять суть дефекта и причину его возникновения, изучите инструкцию по эксплуатации, полученную от застройщика.
При обнаружении дефекта на сантехническом или электротехническом оборудовании, перед обращением в гарантийный отдел, вам необходимо вызвать сантехника/электрика УК для определения точной причины недостатка (дефекта) и составления акта с указанием выявленного дефекта и причин его возникновения или устранения дефекта на месте по возможности.